Первый раз на эротическом массаже
- Date
Воплощение мужской фантазии в явь
Звук каблуков, ударяющихся о плитку, сообщил, что скоро мной займутся.
«Здравствуйте, а мы Вас ждали», – приветливо улыбнулась худенькая брюнетка, жестом руки приглашая проследовать за ней. «Администратор Алина» – гласила надпись на бейдже.
Да, только вот я совсем не ждал, что окажусь сегодня здесь. Но давать заднюю было уже поздно, да и мой интерес был больше, чем все опасения.
Девушка повела меня за собой в конец коридора. Наклонившись через угловую стойку вниз к компьютерному столику, чтобы не обходить её, Алина достала ламинированный лист бумаги и протянула его мне. «Программы» – гласила большая надпись в центре. Я перевернул лист и стал выбирать сценарий, по которому пойдёт этот вечер. Мой выбор остановился на программе с игригующим названием «Шалости».
– Я выбираю «Шалости», – сказал я и тут же смутился от того, как нелепо это звучит. – у вас же есть напитки?
– Да, вот. – Алина забрала программы и протянула мне карту бара.
Я попросил принести мне односолодовый виски без льда.
Алина указала на кожаный диван, расплываясь в довольной улыбке. Напротив него, в паре метров, стояла прозрачная стеклянная стена, отделяющая круглый подиум. Конструкция напомнила пустой аквариум. Я расположился на диване, глядя на слабо освещенный «аквариум», боковым зрением уловив, как Алина скрывается в глубине коридора.
Девушка вернулась через две минуты с моим напитком. Я взял его, слегка покрутил в руке стакан, отражающий тусклые огоньки коридора, и начал неспеша цедить янтарную обжигающую жидкость в ожидании начала шоу.
Через полминуты на подиуме появилась девушка с длинными рыжими волосами до поясницы. Она была одета в сетчатое боди, а на ногах были туфли на огромных острых шпильках. «Такими шпильками можно проломить череп», – проскочило в голове, и я невольно поежился. Но, черт возьми, как же хороши были её крепкие спортивные ноги в этих туфлях!
Картинка была неестественной, но не потому, что девушке не шел её откровенный наряд. Просто за стеклом не было слышно ни звука: ни её голоса, ни клацанья огромных шпилек. Играла только музыка, такая, как в стрип-барах: вокалистка дрожащим голосом тянет высокие ноты в танцевальном темпе под пианино в смеси с какими-то, неведомыми мне, электронными звуками.
«Это Сандра», – раздался звонкий голос не пойми откуда появившейся Алины.
Рыжая модель тут же скрылась, и в следующую секунду за стеклом появилась другая девушка. Она была меньше ростом, или так казалось из-за меньшей длины каблука. Её походка была спокойной и уверенной, осанка – ровной, ноги длинными и стройными. Каштановые волосы обрамляли лицо и двигались в такт её шагам. Я знал, что стена со стороны подиума зеркальная, но казалось, будто взгляд девушки устремлен прямо на меня. «Лилит» – произнесла Алина, не отрывая взгляда от девушки, и казалось, я уловил незаметную нотку восхищения в её голосе.
– Я хочу…остаться с ней.
– Подождите, осталось несколько девушек, которых вы ещё не видели.
– Нет. Я выбираю её.
– Ну хорошо, – согласилась наконец Алина, – скоро Лилит к вам подойдёт. – после чего снова скрылась в одном из темных уголков коридора, доступ в который мне был закрыт.
Через пару минут вышла Лилит. Сейчас её присутствие казалось более естественным: она улыбнулась и за руку повела меня куда-то. Ещё до того, как я успел опомниться, девушка открыла одну из матовых стеклянных дверей, через которую сочился тусклый синий неон.
Её движения были плавными, но уверенными и отточенными – казалось, она делала это уже тысячу раз. Девушка двумя ловкими движениями разулась, и в этот момент стало понятно, что она совсем невысокая. Не задавая вопросов, она подошла и ловко расстегнула ремень на моих брюках. Без тени стеснения она сняла с меня пиджак, футболку, брюки и трусы, а потом разделась сама.
Лилит взяла мои вещи и аккуратно повесила их на вешалку, а после показала в сторону прозрачной ширмы, за которой была душевая. Мы направились в душ, и я почувствовал себя ужасно неловко, будто был единственным голым человеком в этой комнате. «А дверь точно закрыта?» – пробубнил я, то ли чтобы заполнить неловкую паузу, то ли потому, что действительно боялся, будто кто-то войдет и увидит меня таким. Каким? Голым? Нет – уязвимым.
– Точно, – ласково ответила моя спутница, скрывая смешок. – сюда никто не зайдет. Не волнуйся. Как тебя зовут? – Вдруг решила спросить она, обильно смазывая губку гелем для душа.
– Вадим. А ты?
– А я – Лилит, – ответила она, не скрывая кошачьего лукавства во взгляде.
Я был уверен, что настоящее имя она скрывает, но ничего не стал отвечать. Здесь мы играем в игру, в которой прописаны четкие правила, и отступать от них можно только в крайнем случае. Сейчас такой необходимости не было. Она стоит здесь голая, прямо передо мной, так какая вообще разница, как её зовут?
«Лилит» заботливо вытерла меня полотенцем и пригласила лечь на татами. В отелях я всегда проверяю постель на чистоту, и, честно говоря, часто оказывается, что её не меняли. Но тут было настолько чисто (не было даже разводов на стенах душевой!), что не возникло мысли о проверке.
Я лёг на шелковую простынь. Ещё пару секунд я наблюдал за уверенными движениями её стройных загорелых ног. Яркий неон отражался от капель воды на её бедрах, и в этот момент мне показалось, что всё, что сейчас происходит – это эротический сон или фантазия. От этой мысли стеснение наконец отступило.
В следующую минуту она уже скользила руками по моему телу, смазанному маслом. Казалось бы – как такие маленькие ручки умещают столько силы? Её движения расслабляли всё моё тело – мышцу за мышцей, и я лишь изредка поворачивал голову, чтобы посмотреть в зеркало, отражающее обнаженную красотку, сидящую на мне.
Она прижималась ко мне всеми частями тела, поочередно: животом, ягодицами, бедрами. Девушка была упругая и натянутая, как струна. Впервые я почувствовал это своей голенью, когда она прогнулась, чтобы достать до неё грудью – тогда я понял, что нужно поправить член, чтобы снова лежать расслабленно.
От ног она поднималась выше. Лилит массировала меня сначала руками, а потом и другими частями тела. Я чувствовал её горячее дыхание на коже, и мне казалось, будто девушка покрывает меня поцелуями.
Лилит налила на свои руки еще немного масла и стала растирать его по моей спине. Делала она это своей грудью. Затем она села сверху на мои ягодицы, и я почувствовал её промежность. Она была влажной, но не от масла.
Пока она массировала плечи, в голове одна за одной проносились разные мысли, но ни за одну из них мне не удавалось ухватиться – они будто таяли, не успевая долететь до нужного участка мозга. Но я уже и не хотел держаться за них. Все волнения, переживания и тревоги остались там – за матовым стеклом двери.
– Перевернись на спину. – прошептала она мне на ухо.
Теперь я мог видеть её полностью. Худые плечи уверенно двигались, доставляя каждой части моего тела непередаваемое наслаждение. Её голая грудь слегка измазалась в масле, и упругие соски казались синими из-за освещения. Я еще никогда не видел такого симметричного и упругого бюста. Я, как бы невзначай, коснулся ладонью твердого соска, и Лилит уловила это движение, но не стала ему препятствовать. Её прикосновения плавно направлялись в сторону члена, который к этому моменту уже затвердел. Пальцы девушки извивались в необычных движениях, которые приближали к кульминации, но каждый раз, когда я был готов застонать от нахлынувшего удовольствия, она находила всё новые эрогенные зоны, о которых я и не подозревал. Лилит оттягивала момент извержения, и мне хотелось, чтобы это продолжалось бесконечно.
Наконец она начала массировать член. Казалось, что я готов кончить в любую секунду, но мне так хотелось, чтобы этот момент затянулся: я – уязвимый и тающий под сильными руками, её неумолимые движения горячих пальцев, эта музыка и она, сидящая сверху – обнаженная и невероятно красивая.
Она крутила и вытягивала мой член в разные стороны, при этом надавливая на другие точки удовольствия. Как ни странно, эти движения не приносили дискомфорта – наоборот, было очень по-новому необычно и приятно. Как будто кровь начала усиленно приливать к причинному месту, приближая момент истины.
В момент экстаза я закрыл глаза. Но вместо темноты все вокруг залил теплый свет, как будто кто-то включил огромный фонарь внутри моей головы. Я совсем не готов был покидать эту комнату: хотелось лежать в этой сладкой истоме и вдыхать запах её тела. Лилит будто почувствовала это желание и легла рядом, кокетливо закинув на меня левую ножку.
– Ты как? – заботливо спросила она, будто уже знала ответ заранее.
Я лишь провел пальцами по внешней части её бедра и устало улыбнулся. Она улыбнулась в ответ. Я посмотрел на часы и с радостью обнаружил, что времени у нас ещё вагон. Это хорошо – сегодня утром мне никуда не нужно спешить. Я мог бы пролежать вот так с ней целую вечность. Я бы хотел, чтобы она испытала не менее яркий экстаз. О, как бы мне хотелось попробовать на вкус её молодое упругое тело. Но я знал, что здесь это нельзя, поэтому не решился предложить. Но моё желание было сильнее меня, и когда её грудь была в паре сантиметров от моей щеки, я высунул язык и облизал торчащий сосок. Девушка захохотала.
Через несколько минут Лилит встала и начала вальяжно расхаживать по комнате. Она не спешила одеваться. Девушка налила и протянула мне стакан воды. Пока я пил, она растянулась рядом на татами и прогнула спину, словно кошка, так и напрашиваясь, чтобы её погладили. Я провел рукой по её гладкой спине, и от этого она выгнулась еще сильнее. Казалось, это движение раззадорило её, а через секунду она ловко перевернулась, перехватила мои руки и снова начала ласкать по очереди все эрогенные зоны моего тела. Её движения были нежными и кроткими, но с каждой секундой становились все настойчивей.
Пять минут назад я чувствовал себя выжатым лимоном – безвольной куклой, которая способна лишь повторять движения кукловода. Но сейчас, когда Лилит снова начала заигрывать ловкими пальчиками с моим возбуждением, я был готов к новому оргазму.
На этот раз девушка уже точно знала, какие части тела – эрогенные зоны, и решила хорошенько поработать именно с ними. Я почувствовал, в этот раз гораздо быстрее, как по синей комнате разливается тот самый тёплый свет, и меня накрыла новая волна экстаза.
Мы ещё немного полежали, и в этот раз она, уже уставшая, медленно гладила меня по спине. Потом поднялась, нащупала где-то своё белье и поманила меня за собой в душ. Я послушно пошёл за ней, и в этот момент мою голову посетило четкое осознание: «Я сюда ещё вернусь».